Как мы помогаем франчайзи СДЭК находить клиентов
Как заработать в СДЭК
Как искать клиентов?
Сколько приносит один клиент с договора?
Сколько стоит один клиент через рекламу?
Что мы сделали?
Сколько договоров можно заключить в месяц? Кейс клиента
Почему наша реклама поможет вам найти клиентов
Как реклама помогает франчайзи СДЭК зарабатывать до
200 000 ₽ в месяц
Оглавление:
Как мы помогаем франчайзи СДЭК находить клиентов
Как заработать в СДЭК
Как искать клиентов?
Сколько приносит один клиент с договора?
Сколько стоит один клиент через рекламу?
Что мы сделали?
Сколько договоров можно заключить в месяц? Кейс клиента 📈
Почему наша реклама поможет вам найти клиентов
Привет! Мы — Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. Также наши специалисты оказывают B2B-услуги с учетом специфики вашего бизнеса и задач.

Этот кейс как раз о рекламе для франчайзи СДЭК, которые заключают договор с юридическими лицами. Это весьма узкая категория предпринимателей, которой нужен отдельный подход. И мы смогли найти его.

Но давайте по порядку!
Как мы помогаем франчайзи СДЭК находить клиентов
Как заработать в СДЭК
Многие знают, что CDEK – это курьерская служба. Франчайзи в СДЭК зарабатывают при приеме и выдаче посылок на ПВЗ. Но существует и другой способ – через заключение договоров с юридическими лицами.

Вы нашли юридическое лицо, которое готово заключить договор с вами, чтобы более выгодно отправлять свои посылки.

Вы же будете получать с каждой такой посылки доход до 20% за отправление. Это выгодно для всех, но как найти клиентов?
Как искать клиентов?
Можно выделить три рабочих способа найти клиента для договора на отправку СДЭК.
1) В ПВЗ при приеме и выдаче товара 👍
Вы знаете, что один и тот же человек регулярно посещает ваш ПВЗ для отправки или получения товара для своего бизнеса. Можно предложить ему заключить договор со СДЭК.
👍 Плюсы способа: бесплатно.

👎 Минусы способа: мало новых клиентов.
2) Отдел менеджеров продаж 🔥
Вы можете сформировать отдел продаж с менеджером для проведения холодных звонков.

Также следует обратить внимание на бизнесы, которые регулярно используют почтовые или курьерские услуги, и предложить им более выгодные условия через СДЭК.
👍 Плюсы способа: база потенциальных клиентов шире.

👎 Минусы способа: нужно нанять сотрудника или самому тратить время на звонки.
3) Реклама – самый эффективный 🌟
Вы покупаете рекламу и привлекаете потенциальных клиентов для оформления партнерской программы СДЭК.

Реклама дает постоянный поток обращений, в отличие от обычных способов поиска через ПВЗ и отдел продаж.
👍 Плюсы способа: алгоритмы ищут ваших потенциальных клиентов среди миллионов людей; экономия времени; заинтересованные клиенты в первый месяц работы.

👎 Минусы способа: расходы на рекламу.
🌟 Да, реклама явно имеет больше плюсов, но для лучшего результата мы советуем использовать сразу три способа. Если вы франчайзи, у вас уже есть свой ПВЗ: не стесняйтесь предлагать заключить договор СДЭК с постоянниками. Также задумайтесь об отделе продаж. Это увеличит охваты.
Сколько приносит один клиент с договора?
Клиент франчайзи приносит СДЭКу от 50 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц.

Из этой суммы франчайзи получает до 20% с каждой отправки – или около 10-200 тысяч рублей ежемесячно. С одного клиента.

Этого спокойно хватает для компенсации расходов на рекламу и дохода себе.
Сколько стоит один клиент через рекламу?
Когда мы начинали работу, стоимость закрытой сделки доходила до 10 тысяч рублей. Это слишком дорого, поэтому мы провели колоссальную работу, чтобы снизить стоимость до рекордных 2.500 рублей. Это подтверждает высокую эффективность нашей рекламы.
Заметная разница
Что мы сделали?
Мы не просто запускали рекламу. Мы провели глубокий анализ аудитории, тестировали посадочные страницы и работали над тем, чтобы каждый клиент был качественно обработан.
1) Тест с посадочными страницами
  • Пробовали разные посадочные страницы конкурентов. Всего было 5 вариантов. По результатам теста, мы взяли лучшие и создали собственный посадочник.
  • Добавили контактные данные (телефон и мессенджеры), а также оффер.
  • Адаптировали страницу под мобильные устройства (в 2024 году 59% интернет-трафика – мобильные устройства. В 2025 году число лишь выросло).
2) Тест рекламы по регионам
  •  Тестили разные регионы.
  •  Как показали тесты, больше всего заявок на заключение договора приходило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока.
  • В дальнейшем работали с ними.
3) Эффективная обработка заявок
  • Создали Телеграм-чат с менеджером продаж и руководителем франчайзи. Там же согласовали регламент обработки заявок (график, формат, скорость).
  • Важно: в идеале на обработку каждой заявки выделялась 1 минута.
  • Подключили CRM для хранения информации о квалифицированных лидах и поиска других потенциальных клиентов через рекламу по истории взаимодействия (переходам, покупкам и пр). Другими словами, мы искали людей, которые похожи на потенциальных клиентов.
Мы пользуемся этим опытом до сих пор, но стоит понимать, что не существует универсального подхода. Поэтому мы ищем идеальный вариант для каждого клиента.
Сколько договоров можно заключить в месяц? Кейс клиента 📈
С одним из наших самых успешных клиентов мы сотрудничали с начала 2024 года. Первые месяцы цена договора составляла около 10.000 рублей. Причина такой высокой цены была «пристрелка». Мы тестировали рекламу, пока не нашли самый эффективный вариант.

Уже к лету мы значительно сократили цену одного договора. Ниже вы можете посмотреть, сколько договоров заключал наш клиент после того, как мы нашли идеальный вариант для его цели – цены договора 5.000 и ниже.

❗ Декабрь и январь – нестабильные месяцы: подготовка к праздникам и много выходных. Люди отдыхают, тратят деньги на подарки – многим из них не до бизнеса. Поэтому мы сократили расходы на рекламу в эти месяцы.
результаты за июль 2024 - февраль 2025
Итого: средняя цена договора за 8 месяцев составила 4.596 рублей.

Лучший показатель: 2.538 в ноябре. Худший: 7.188 в декабре.

С февраля 2025 года клиент сделал перерыв от рекламы и работает с текущей базой клиентов. Но уже с осени мы продолжим сотрудничество. Может показаться, что даже этих договоров из таблицы хватит, но это заблуждение.

Периодически базу нужно обновлять, иначе она закончится. Лучше всего это делать хотя бы раз в 6 месяцев.

Реклама – это база 👈

Да, это расходы, но есть хорошая новость: новые договоры компенсируют расходы. В месяцы включенной рекламы чаще всего вы будете уходить либо в небольшой плюс, либо в ноль. А в перерывах от продвижения все это будет чистой прибылью 💸
Почему наша реклама поможет вам найти клиентов
У нас есть опыт 📚
Мы ведем рекламу для бизнеса с 2020 года (наш прошлый кейс, и еще один).
Мы уже работали с франчайзи СДЭК 💪
Одновременно работали с 5 франчайзи СДЭК. Каждое сотрудничество было плодотворным.
Прозрачный результат 🔍
Мы не только рассказываем, как добиваемся результата, но и показываем все в цифрах.

Не отдавайте клиентов конкурентам.

Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!
|
Меньше услуг — больше внимания к деталям.
Мы за качество, а не за количество.
Мы делаем своё дело на 100%.
Меньше слов, больше дела.
Мы делаем качество приоритетом.
Оставить заявку
by WhiteCube
by WhiteCube