Сколько договоров можно заключить в месяц? Кейс клиента 📈
С одним из наших самых успешных клиентов мы сотрудничали с начала 2024 года. Первые месяцы цена договора составляла около 10.000 рублей. Причина такой высокой цены была «пристрелка». Мы тестировали рекламу, пока не нашли самый эффективный вариант.
Уже к лету мы значительно сократили цену одного договора. Ниже вы можете посмотреть, сколько договоров заключал наш клиент после того, как мы нашли идеальный вариант для его цели – цены договора 5.000 и ниже.
❗ Декабрь и январь – нестабильные месяцы: подготовка к праздникам и много выходных. Люди отдыхают, тратят деньги на подарки – многим из них не до бизнеса. Поэтому мы сократили расходы на рекламу в эти месяцы.
Итого: средняя цена договора за 8 месяцев составила 4.596 рублей.
Лучший показатель: 2.538 в ноябре. Худший: 7.188 в декабре.
С февраля 2025 года клиент сделал перерыв от рекламы и работает с текущей базой клиентов. Но уже с осени мы продолжим сотрудничество. Может показаться, что даже этих договоров из таблицы хватит, но это заблуждение.
Периодически базу нужно обновлять, иначе она закончится. Лучше всего это делать хотя бы раз в 6 месяцев.
Реклама – это база 👈
Да, это расходы, но есть хорошая новость: новые договоры компенсируют расходы. В месяцы включенной рекламы чаще всего вы будете уходить либо в небольшой плюс, либо в ноль. А в перерывах от продвижения все это будет чистой прибылью 💸