На скриншотах из личного кабинета можно увидеть резкий рост продаж в июле и августе. Рост с 59.000 до 153.000 рублей – это системный подход. Все объясняется улучшением карточек (видео и фото), а также проработкой рейтинга. Без этого запускать рекламу невыгодно.
Все просто: даже если товар дешевле, чем у конкурентов, и находится выше в поиске, потенциальный покупатель не станет заказывать его из-за отсутствия отзывов. В случае iLumen мы сделали все, чтобы реклама работала правильно.
Но как произошел рост до выручки 500+ тысяч?
На третий месяц мы организовали поставки товара на склады маркетплейсов (FBO) в Москве. Это стратегический ход, ведь 1) из московской области товар ходит быстрее в любом направлении. 2) Примерно половина покупателей на Озоне проживают в Москве или области. Соответственно, товар выше в поиске и лучше продается (в 3-5 раз).
За неполный август вышло 777.592₽. Прибыль составила 314.000 рублей с учетом июльских расходов.