Перейти в блог
Перейти в блог

Что выбрать: аутсорсинг бухгалтерия или бухгалтер в офисе

Оглавление:
Что выбрать: аутсорсинг бухгалтерия или бухгалтер в офисе
Лучшая бухгалтерия для малого и среднего бизнеса
Сколько стоит бухгалтерия на аутсорсинге?
Бухгалтерский аутсорсинг всегда на связи
Быстрее, больше, индивидуальнее
Как проходит коммуникация?
Плюсы и минусы аутсорсинг Бухгалтерии
Бухгалтерия – это сердце любого бизнеса. Здесь контролируют доходы и расходы, считают налоги и зарплаты, делают отчеты и выявляют ошибки, которые могут стоить компании серьезных убытков.
Еще недавно ведением бухгалтерии занимались только штатные сотрудники. Но для малого и среднего бизнеса это было дорого и сложно из-за постоянных изменений в законодательстве.
Большинство предпринимателей живут с одной и той же скрытой угрозой — они полностью зависят от одного человека в бухгалтерии. Если бухгалтер заболеет, уйдёт в отпуск или просто уволится в разгар отчетного периода, весь бизнес может встать. Срываются сроки, появляются штрафы, копятся ошибки, а найти замену быстро почти невозможно.
✅ Сегодня все эти проблемы может решить аутсорсинг бухгалтерия.
Мы ведем бухгалтерию для малого и среднего бизнеса уже 10 лет. За это время мы «съели собаку» на бухучете и выпили 37.500 чашек кофе. Давайте разбираться, стоит ли переходить с традиционной бухгалтерии на удаленную.

Лучшая бухгалтерия для малого и среднего бизнеса

Сколько стоит бухгалтерия на аутсорсинге?

Давайте начнем с того, сколько стоит бухгалтер в офисе:
В среднем ежемесячная зарплата штатного бухгалтера в России составляет 61.000 ₽. В Москве стоимость специалиста доходит до 100.000-150.000 ₽. Не редкость, когда в компании работает больше одного бухгалтера. Добавьте к этому «скрытые расходы» на налоги, отпускные, больничные, оборудование рабочего места, печеньки и кофе. Для малого и среднего бизнеса расходы могут быть по-настоящему существенными. Особенно в сравнении с аутсорсингом.
Цены на аутсорсинг бухгалтерию:
Расходы начинаются от 5.000-10.000 ₽ в месяц. Большинство наших клиентов тратят на аутсорс-услуги до 30.000 ₽. Точная сумма зависит от ряда факторов, включая форму собственности. Но найти сотрудника с таким окладом сегодня вряд ли получится. Только если помощника или стажера. Такого специалиста точно не отправишь в свободное плавание.
Если вам интересно, сколько будет стоить ведение вашего бизнеса, мы бесплатно рассчитаем стоимость.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Бухгалтерский аутсорсинг всегда на связи

Каждый сотрудник устает, болеет, перегорает и может уволиться. Офисный бухгалтер – не исключение. Каждый день работать с документами – непросто. И далеко не все предприниматели могут вовремя заменить сотрудника. Что делать в такой ситуации? У нас есть ответ.
В нашем коллективе 10 бухгалтеров. На связи с одним клиентом, как правило, один специалист. Если он запланирует отпуск, приболеет или решит уволиться, наш клиент даже не заметит этого. На его место сразу же сядет другой человек.
Никаких простоев в отчетности. Никакого «радиомолчания». Мы оперативно отвечаем даже вечером и в выходные. В этом убедились 47 компаний, которые доверили нам свою бухгалтерию.
Читать отзывы

Быстрее, больше, индивидуальнее

Каждый бизнес хочет расти и процветать. А когда бизнес цветет, ему нужно масштабироваться. Для многих это в лучшем случае дополнительные расходы на зарплату, а в худшем – длительное обучение и адаптация нового сотрудника.
С аутсорс командой все проще. Вам не нужно искать нового человека, а стоимость услуги зависит от объема документооборота, а не количества задействованных сотрудников.
Наши бухгалтеры имеют опыт работы в торговле, производстве, строительстве, услугах, розничной и оптовой сфере, а также на маркетплейсах и СДЭК.

Как проходит коммуникация?

Довольно часто наши новые клиенты не представляют, как мы работаем. Каково это – работать без бухгалтера «под рукой»? На самом деле, все просто. Мы компенсируем это быстрой поддержкой и связью.
Все рабочие процессы проходят в мессенджере. Раз в неделю вместе с клиентом мы выбираем время для онлайн-созвона. Поэтому вы не увидите нас в офисе, но сразу заметите результаты нашей работы 😄

Плюсы и минусы аутсорсинг Бухгалтерии

Аутсорсинг или штатная бухгалтерия?
Аутсорсинг бухгалтерия
Идеально для малого и среднего бизнеса
Бухгалтерия в офисе
Чаще выбирают большие компании
+ Дешевле
(Нет затрат на зарплату, налоги, отпускные, больничные и рабочее место)

+ Не нужно искать замену
(Если специалист уходит в отпуск, болеет или увольняется — его сразу подменяют)

+ Легкое масштабирование
(При росте бизнеса не нужно нанимать и обучать нового сотрудника)

+ Команда специалистов в одном месте
(Опыт работы в торговле, маркетплейсах, СДЭК, строительстве, рознице, опте и др.)

- Дистанционная работа
(Нет человека в офисе: весь обмен документами и созвоны пр)
- Дороже
(Нужно оплачивать налоги, соцвзносы, оборудование рабочего места и др.)

- Больничные, отпускные, увольнения (В любой момент может понадобится замена)

- Нужно больше ресурсов на расширение
(Поиск сотрудников, обучение, адаптация – все это требует времени)

- Ограниченные компетенции
(Один бухгалтер не может быть одновременно специалистом в разных нишах)

+ Всегда под рукой
(Можно подойти лично, передать документы и задать вопрос)
Если вы не хотите платить больше, мы бесплатно проконсультируем и предложим подходящий вариант сотрудничества.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
|
Меньше услуг — больше внимания к деталям.
Мы за качество, а не за количество.
Мы делаем своё дело на 100%.
Меньше слов, больше дела.
Мы делаем качество приоритетом.
Оставить заявку
Все наши услуги
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
Оставить заявку
Все наши услуги
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности