Причины плохой репутации компании в интернете
Причем далеко не всегда плохие отзывы означают, что бизнес некачественно оказывает услуги. Причин у негативной репутации может быть множество. Вот несколько популярных:
· Люди оставляют плохие отзывы чаще, чем хорошие.
· Довольные клиенты привыкли молчать, потому что у них нет мотивации хвалить вас.
· При малом количестве отзывов немного негатива может испортить общую картину.
· Конкуренты могут сделать фейковые отзывы.
· Индивидуальные случаи: плохое настроение клиента, завышенные ожидания и прочее.
Знаете, как потенциальные клиенты видят бизнес с плохой репутацией на этапе выбора?
Управление репутацией в интернете: как поднять бизнес в топ гео-сервисов
Мы работаем с рейтингом компаний два года на регулярной основе. За это время мы изучили и провели на практике десятки инструментов для улучшения репутации бизнеса в интернете. Кое-что стало нашим постоянным «оружием»:
· Создание и обновление карточек компании на 2ГИС, Яндекс Картах и других ресурсах
Так клиенты смогут найти ваш бизнес и всю актуальную информацию.
· Увеличение положительных отзывов
Один из наших инструментов: работа с базой клиентов для получения фидбека. Например, через телефонию, мессенджеры, рассылки.
· Работа с негативными отзывами
Неподтвержденные и заказные комментарии можно удалить. А реальный негатив можно отработать, чтобы человек удалил отзыв и стал лояльнее, а вы избежали такого в будущем.
Существуют и другие эффективные варианты, которые мы используем: от ежедневного мониторинга отзывов до изменения порядка выдачи отзывов. Мы используем все, чтобы репутация наших клиентов была на высоте!
Если делать все правильно, то ситуация может исправиться за короткие сроки.
Мы не покупаем отзывы. Почему?
Когда мы говорим о репутации в интернете, многие могут подумать о фейковых отзывах. Работает ли это? Кратковременный эффект у этого действительно есть. На длинной дистанции для бизнеса, который хочет зарабатывать и расти, это несерьезно. Объясняем почему:
· Платформы с отзывами и оценками удаляют подозрительную активность
Если пользователь оставляет отзывы для компаний в разных городах, платформа рано или поздно заметит необычную активность и заблокирует аккаунт с отзывами и понизит рейтинг организации.
· Боты для отзывов чистят собственные оценки, чтобы их не заблокировали
Чтобы система не замечала странной активности, боты могут удалять свои старые отзывы. Для отчета вам покажут готовую работу, а после почистят положительные комментарии.
· Фейковые отзывы заметны
Отзывы, сгенерированные нейросетью или написанные на скорую руку, заметны. Многие пользователи сразу же увидят странную активность. Это вызовет негативное впечатление.