Перейти в блог
Перейти в блог
Как увеличить переходы в Яндекс.Картах и 2ГИС в несколько раз
Оглавление:
Клиент хотел запустить рекламу, но мы остановили. Почему?..
Почему репутация компании в интернете важна?
Почему нулевая репутация так же плохо, как негативная?
Что поменялось за 3 месяца работы?
Какие выводы мы делаем после работы с репутацией?
Тоже хотите стать заметнее для клиентов? Обращайтесь к нам :)
Привет! Мы – Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. В прошлой статье мы рассказали, как улучшили репутацию компании по продаже теплиц – и к чему это привело — почитать можно [здесь].

Эта статья о свежем кейсе, который покажет не только, как важна репутация компании в гео-сервисах (2ГИС, Яндекс.Карты), но и как важно правильно заполнять карточки бизнеса в них. Вы удивитесь, как такие простые, на первый взгляд, вещи влияют на эффективность компании! В нашем случае один из показателей вырос в 8 раз! Листай 👇
Клиент хотел запустить рекламу, но мы остановили. Почему?..
В WhiteCube обратилась компания с многолетним опытом в установке сигнализаций, камер видеонаблюдения, противопожарных систем – «Технологи безопасности Сибири» (далее просто ТБС).

ТБС хотели собрать простой сайт и запустить рекламу для притока новых клиентов. Мы согласились сделать одностраничник по ТЗ, но запускать рекламу отказались. Почему? Вы можете удивиться… 🤯
Компания работает с 1998 года, имеет базу лояльных клиентов и письменные отзывы с печатями, но у ТБС отсутствовала репутация в гео-сервисах. Яндекс-Карт не было совсем, а на 2ГИС активность была очень низкой – можно сказать, нулевой 0

Мы объяснили ситуацию клиенту и посоветовали сначала заняться репутацией, а после запустить рекламу. Он согласился, и мы начали анализ ниши, конкурентов и оценок, которые уже были у ТБС.

Давайте разберемся, почему мы поставили именно репутацию во главе угла.
Почему репутация компании в интернете важна?
· 90+ млн человек ежемесячно пользуется Яндекс.Картами.
· Еще 25 млн пользователей каждый месяц пользуется 2ГИС.
· 9 из 10 человек целенаправленно посещают геосервисы, чтобы посмотреть оценки компаний.
· 87% пользователей не обратятся в компанию с оценкой ниже 3
· 38% пользователей не рассматривают компании с оценкой ниже 4.
Какие выводы?
❌ Плохая репутация = меньше новых клиентов
❌ Реклама работает неэффективно
❌ Чем лучше репутация – тем выше шанс, что выберут именно вас
Важно понимать: низкая оценка не всегда значит плохой сервис. Отрицательные отзывы пишут охотнее, чем положительные, довольные клиенты молчат, а конкуренты — не дремлют. Иногда все решает один плохой день и одно негативное впечатление.

Мы работаем с репутацией компаний в разных нишах уже два года на регулярной основе. За это время выстроили системный подход: от настройки карточек на картах до стратегии работы с отзывами. Мы не покупаем комментарии — мы строим доверие.
Почему нулевая репутация так же плохо, как негативная?
Плохо не только, когда репутация негативная, но и когда она отсутствует. Единственное отличие: исправить отсутствие оценок проще, чем негатив. Но это все еще нехорошо: для новых клиентов и ваших доходов.

О вашей компании нет информации, а значит для потенциального клиента обращение к вам = словно кот в мешке. Чтобы у человека было меньше сомнений, важно подсветить бизнес и его сильные стороны.
В ноябре 2024 года у ТБС была как раз нулевая репутация. После работы с базой клиентов всего за три месяца мы заметно улучшили ситуацию. Чем лояльнее ваши старые клиенты, тем проще получить первые положительные отзывы. У ТБС с этим все было в порядке.

За полгода мы улучшили рейтинг в Яндекс.Картах с 0.0 до 4.7.
В 2ГИС оценка была 5, но на основе всего 5 отзывов. Этого недостаточно. Мы увеличили общее количество до 24, а также заполнили карточку необходимой информацией.
Что поменялось за 3 месяца работы?
Мы сравнили статистику переходов с августа по октябрь (до работы) и с ноября по январь (первые три месяца). Количество переходов увеличилось в 8 раз! Например, в Яндекс.Картах с 32 до 230 переходов в месяц. Также увеличились звонки.
ДО
ПОСЛЕ
Мы четко понимаем, что улучшенная репутация привлекает больше новых клиентов. Но в этом не только наша заслуга. На наплыв новых пользователей повлияло в том числе правильное заполнение карточки организации.

Чем лучшее она наполнена информацией, тем эффективнее работают внутренние алгоритмы гео-сервисов, которые рекомендуют пользователям компании по их запросу. Таковы современные реалии: решают роботы. Главное им понравиться)
Все просто!

Хочешь в топ – расскажи о себе.
Какие выводы мы делаем после работы с репутацией? 📒
· Во-первых, хорошая репутация увеличивает доверие потенциального клиента.

· Во-вторых, компании с хорошим рейтингом попадают в топ поисковой выдачи по городу.

· В-третьих, важно правильно заполнить карточку компании, чтобы алгоритмы рекомендовали ваш бизнес.


Мы добились места в топ-10 по большинству релевантных запросов 🔥

За полгода мы превратили «невидимую» в картах компанию с нулевой репутацией в уверенного игрока в топе выдачи. Для ТБС мы выстроили стратегию онлайн-присутствия:

· создали сайт;

· оформили карточку организации;

· собрали отзывы;

· подняли рейтинг с 0 до 4.7 в Яндекс.Картах и увеличили количество отзывов в 2ГИС почти в пять раз.

Результат — рост переходов в 8 раз, рост звонков и доверия со стороны потенциальных клиентов. Репутация начала работать как актив – это открывает дорогу к эффективной рекламе 🚀

Прямо сейчас наша команда запустила внутреннюю рекламу на 2ГИС на ранее прокаченную карточку организации.

Через месяц мы поделимся прозрачными данными, которые получим после запуска рекламной кампании. Мы ждем хороших результатов! 💯
Тоже хотите стать заметнее для клиентов? Обращайтесь к нам :)
Цена и сроки управления репутацией в интернете

· В месяц стоимость нашей услуги составляет от 15 тысяч рублей* (в зависимости от сложности ситуации).

· Улучшение репутации занимает около 3-6 месяцев в зависимости от текущего рейтинга и количества отзывов.

Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
|
Меньше услуг — больше внимания к деталям.
Мы за качество, а не за количество.
Мы делаем своё дело на 100%.
Меньше слов, больше дела.
Мы делаем качество приоритетом.
Оставить заявку
Все наши услуги
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
Оставить заявку
Все наши услуги
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности