Перейти в блог
Перейти в блог
Попали в ТОП-20 продавцов на OZON за 5 месяцев: в чем секрет
Оглавление:
Как настроить рекламу в OZON, чтобы твои товары покупали
Как подготовиться к рекламе на Озоне?
1. Визуал
2. Ключевые слова
3. Отзывы
ТОП-20 среди 15 тысяч продавцов
Сколько стоит запустить магазин на маркетплейсах?
Привет! Мы – Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. Наши специалисты оказывают разные услуги: от улучшения репутации бизнеса в интернете до дизайна под ключ и сборки сайтов. Наши прошлые кейсы можно найти на нашей странице.
Как настроить рекламу в OZON, чтобы твои товары покупали
Самое сложное в рекламе на OZON не сам запуск, а подготовка к нему и аналитика. Технически подключить рекламу сможет каждый, но добиться реальных результатов могут лишь люди с опытом. Для примера возьмем ситуацию нашего клиента.

Он обратился к нам в январе. У него есть свой онлайн-магазин кроссовок, у которого своя целевая аудитория (ЦА). Чтобы увеличить продажи, он захотел выйти на маркетплейсы. Идея хорошая. Для кого-то маркетплейсы даже становятся основным источником дохода. Но как это сделать?
Как подготовиться к рекламе на Озоне?
Клиент своими силами создал и оформил карточки, запустил рекламу и… ничего. Заказов нет. Почему? Причин несколько. Именно тут стоит поговорить о том, как важна подготовка к рекламе. Существует базовых вещей.
1. Визуал
Для начала это оформление карточки-товара. Изображения должны быть реальными, привлекающими внимание, чтобы выделиться среди тысяч конкурентов. Часто в агентствах для этого нанимают отдельного дизайнера! Целого специалиста, чтобы изображения были классными и продающими.

Существует даже Rich-контент, который дает максимум информации о продукте и делает это со вкусом. По сути, это расширенное описание товара в его карточке в виде иллюстрации – инфографики прямо внутри карточки.
Пример случайного Rich-контента: Пример случайного Rich-контента:
2. Ключевые слова
Но речь идет не только о ее внешнем виде, хотя это так же очень важно, чтобы привлечь внимание и увеличить показатель CTR. Также важно полностью заполнить карточку и сделать это грамотно, с точки зрения SEO-оптимизации.

Что такое SEO вы можете быстро узнать в Гугле или Яндексе. Если кратко: это наличие ключевых слов и словосочетаний, которые люди ищут в интернете. Кто-то ищет «черные кроссовки вб» и находит товар продавцов, которые использовали этот ключ. И таких ключей тысячи: от редких, но метких, до общих, которые не так эффективны из-за массового использования.

Допустим, вы продаете кожаные кроссовки для мужчин. Если вы не укажите в ключевых словах пол, то девушки могут случайно наткнуться на товар, и рекламный бюджет будет частично потрачен впустую. Ведь девушки, которые искали кожаные кроссовки, не станут покупать мужской товар, если целенаправленно не искали его для подарки. И таких мелочей много.

Собрать SEO ядро самостоятельно в первый раз не так просто. Нужно понимать, что ты продаешь и как это продвигать. Можно использовать бесплатные инструменты от самого Озона или купить платные сервисы, которые помогут взять наработки ключевых конкурентов. Наши менеджеры маркетплейсов работают сразу с двумя инструментами.
3. Отзывы
Да, собрать отзывы без рекламы сложно. Порой нереально. Кому-то придется даже продавать в ноль или в минус, чтобы просто получить первые оценки. Чем больше заказов и хороших отзывов, тем выше будет товар для потенциального покупателя в общей ленте. Даже после покупки рекламы товар без отзывов будет немного ниже, чем товары с рекламой и отзывами. Поэтому об отзывах желательно позаботиться. Впрочем, с нашим клиентом мы работали без первых отзывов.
В итоге все это вместе влияет на рейтинг карточки и его ранжирование. То есть позицию. Чем лучше все заполнено, тем выше будет ваш товар. В некоторых нишах продавцы отлично справляются даже без рекламы, но в категории обувь все обстоит иначе. Без рекламы никак. Чем популярнее ниша, тем сложнее в нее войти без нужных знаний и инструментов.
Все готово! Пора запускать рекламу Озон?
Да, когда все готово, можно запускать рекламу. На Озон существует три вида рекламы:

· Оплата за заказ

· Трафареты

· Вывод в топ

Ознакомиться с каждым из них можно на официальной странице
Для своего клиента мы выбрали сразу три вида рекламы, а также подключили к продвижению Яндекс-директ, Телеграм-каналы и блогеров. Наши специалисты умеют работать с разными инструментами и бюджетами рекламных кампаний.

Мы не можем рассказать о точных тратах нашего клиента, но можем показать цифры, которые показывают, насколько была эффективна реклама.
Помните мы писали, что важно не только подготовиться и запустить, но и проанализировать? Сначала показатель ДРР составлял 16%. Но в апреле мы смогли снизить его до 9.5%. Это говорит о том, что анализ проделанной работы дает возможность добиться лучшего результата.
ТОП-20 среди 15 тысяч продавцов
Да, понимаем… Проценты не так наглядны, а термины CPC, CPS, CPM могут запутать и напугать. Куда прозрачнее, что в апреле 2025 года, спустя 5 месяцев сотрудничества, мы смогли войти в ТОП-20 продавцов из 15 900 в категории обувь. Причем мы начинали с небольшого ассортимента – 100 зимних товаров, постепенно подключая сезон весна-лето и увеличивая его до 500 позиций.

Мы уверены в своих силах и можем запустить ваш магазин на маркетплейсах под ключ с нуля.
Сколько стоит запустить магазин на маркетплейсах?
Услуга «Запуск и ведение МП под ключ» в нашей компании стоит от 50 тысяч рублей в месяц.

Если вы не хотите набивать шишки в рекламе и доверить дело профессионалам, обращайтесь в WhiteCube :)

Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
|
Меньше услуг — больше внимания к деталям.
Мы за качество, а не за количество.
Мы делаем своё дело на 100%.
Меньше слов, больше дела.
Мы делаем качество приоритетом.
Оставить заявку
Все наши услуги
Меню сайта:
Сервис интеграции CDEK x OZON
Запуск и ведение МП под ключ
Доставка товара из китая
Работа с рейтингом в интернете
Контекстная реклама Яндекс
Создание сайтов и дизайн
Твоя -Бухгалтерия
HR-отдел под ключ
Оставить заявку
Все наши услуги
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
ИП ЗОТОВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
РС 40802810023260001962
ОГРНИП 319246800138804
ИНН 246113569495
БИК 0045004774
Политика конфиденциальности