Но речь идет не только о ее внешнем виде, хотя это так же очень важно, чтобы привлечь внимание и увеличить показатель CTR. Также важно полностью заполнить карточку и сделать это грамотно, с точки зрения SEO-оптимизации.
Что такое SEO вы можете быстро узнать в Гугле или Яндексе. Если кратко: это наличие ключевых слов и словосочетаний, которые люди ищут в интернете. Кто-то ищет «черные кроссовки вб» и находит товар продавцов, которые использовали этот ключ. И таких ключей тысячи: от редких, но метких, до общих, которые не так эффективны из-за массового использования.
Допустим, вы продаете кожаные кроссовки для мужчин. Если вы не укажите в ключевых словах пол, то девушки могут случайно наткнуться на товар, и рекламный бюджет будет частично потрачен впустую. Ведь девушки, которые искали кожаные кроссовки, не станут покупать мужской товар, если целенаправленно не искали его для подарки. И таких мелочей много.
Собрать SEO ядро самостоятельно в первый раз не так просто. Нужно понимать, что ты продаешь и как это продвигать. Можно использовать бесплатные инструменты от самого Озона или купить платные сервисы, которые помогут взять наработки ключевых конкурентов. Наши менеджеры маркетплейсов работают сразу с двумя инструментами.